Организация переезда
В Москве непрерывно растёт численность офисов, предприятий, организаций, квартир, домов и многие из нас, время от времени, нуждаются в переезде, а грамотное планирование и организация переезда (предприятия, ресторана, гостиницы, офиса, торгового или развлекательного центра, магазина, склада, квартиры, дома и других объектов) — это залог его правильного проведения и успешного завершения. Высококвалифицированные специалисты нашей компании из мувингового отдела предоставят обратившимся к нам клиентам полную информацию по предстоящим работам, правильно организуют переезд, оценят все затраты связанные с данным мероприятием, по необходимости, при обоюдовыгодном соглашении выполнят весь комплекс предстоящих работ включающий в себя:
Аккуратную разборку и качественную сборку мебели;
Упаковку груза в современные упаковочные материалы;
Маркировку груза;
Подбор спецтранспорта и предоставление нужного его количества для бесперебойной, оперативной работы;
Правильную погрузку, транспортировку и выгрузку груза;
Занос перевезенного имущества в помещение и расстановку всего в указанных местах;
Уборку и вывоз упаковочного материала, при необходимости утилизацию ненужной мебели.
Организация комплексного переезда
Мы имеем многолетний опыт работы в организации комплексного переезда и качественно выполняем весь спектр услуг связанный с данной работой. При масштабных переездах различных организаций, переездах офисов, производств мы составляем и согласовываем с заказчиком график всех этапов предстоящих работ и четко ему следуем. Водители и грузчики нашей компании проходят жесткий отбор и постоянно повышают свою квалификацию, они являются профессионалами своего дела. Высокий уровень обслуживания, выполнение работ в поставленные сроки, деликатное обращение с Вашим имуществом, высокая производительность труда и тактичность наших работников гарантируют качество выполняемых нами услуг.
Все ответы на интересующие вопросы Вы можете получить позвонив нашим диспетчерам по вышеуказанным телефонам.